• пятница, 19 Апреля, 22:09
  • Baku Баку 24°C

«Не буду мстить тем девушкам, которые меня оклеветали» - В тюрьме она избегала встречи с Дамлой и Нушабой

11 октября 2019 | 20:45
«Не буду мстить тем девушкам, которые меня оклеветали» - В тюрьме она избегала встречи с Дамлой и Нушабой
Есть такой древнегреческий миф о Пандоре. Она получила от Зевса подарок, но, будучи, любопытной открыла ее. Из ящика тут же по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а на дне, под захлопнутой крышкой, осталась одна лишь надежда.
Все люди живут с мечтой, надеждой. Еще древние латиняне говорили: dum spiro spero («пока дышу, надеюсь»). Даже у самого отчаявшегося человека в глубине души теплится надежда на то, что рано или поздно черная полоса сменится белой, и в жизни настанут преобразования в лучшую сторону.
Немало примеров тому, как еще вчера прозябавшие от несладкой жизни люди, кто-то упорным трудом, а кто-то по воле Фортуны преображались. Фигурально говоря, гадкие утята превращались в белых лебедей, «золушки» становились принцессами.
Если вы думаете, что такое бывает только в сказках, то ошибаетесь. В рубрике «Азербайджанская золушка» мы расскажем о наших соотечественниках, которым удалось завоевать благосклонность капризной и непостоянной Фортуны.
Интервью Vesti.az с популярным азербайджанским продюсером Тараной Самедовой, которая недавно освободилась из мест не столь отдаленных.

- Тарана, мы с тобой знакомы более десяти лет. За все это время я периодически освещала твои успехи и скандалы, в которые, как ты говорила, тебя просто ввязывали. Не жалеешь о том, что влилась в шоу-бизнес?
- Не я выбрала шоу-бизнес, а он меня. Если честно, я вообще не планировала попасть в мир шоубиза. Никогда не думала о том, что когда-то стану знаменитой. В юные годы я наблюдала за «звездами» и никогда себе даже не представляла, что буду лично с ними знакома. Однако спустя годы я говорю себе: лучше бы я их вообще не знала (смеется). Я очень жалею, что оказалась в этом котле.
Все получилось само по себе. В раннем возрасте я осталась без отца. Отец очень хотел, чтобы я получила высшее образование, но когда его не стало, мама просто побоялась, что не осилит в материальном плане. Поэтому я доучилась до 9 класса и поступила в финансово-экономический колледж. Там все и началось.
Участвовала в развлекательном проекте «Семь красавиц», который транслировался на телеканале AзТв. Затем я стала работать в телевизионном проекте «Такси» на телеканале Space. Также были проекты на телеканале Lider и т.д. Было очень много проектов. Вот так в 17 лет я окунулась в мир шоубиза.
- С каким исполнителем ты впервые стала работать?
- С певицей Гюнель Алекперовой. До меня она работала с продюсером Васо, который снял ей клип на песню «Özümə yazığım gəlir» («Я жалею себя»). Клип не дал того эффекта, которого они ждали. Помню, как ей говорили, что она похожа на Айгюн Кязымову, и прозвали «Ай Гюнель».
Так получилось, что мы решили работать вместе. И первым делом я решила сделать что-то интересное, чтобы ее не сравнивали с Айгюн. Я обратилась к ныне покойному режиссеру Шаину Зекизаде, чтобы он снял интересный клип. Сняли клип на песню «Qısqanıram» («Ревную»), где она предстала в образе кошки. После этого клипа ее везде представляли как Пишик Гюнель.
Затем я стала работать со своим бывшим мужем, певцом Керимом Аббасовым, с которым, как известно мы расстались. Он не раз приходил к нам домой просил у моей мамы разрешения работать с ним, так как я не решалась.
В итоге мы поженились. После свадьбы мы пришли к обоюдному мнению, что я буду работать с Раксаной Исмайловой.
У нас с Керимом все было хорошо, но в какой то момент все рухнуло. Это был мой самый чистый период в шоу-бизнесе. Так я, по крайней мере думала, пока мой психолог меня не убедил в обратном (смеется).
- Ты ходишь к психологу?
- Я уже несколько лет пользуюсь услугами психолога. А после тюрьмы подавно. Так вот, во время беседы с психологом она отметила, что моя черная полоса в жизни началась после создания семьи с Керимом, и когда я стала работать с Раксаной. Хотя, повторюсь, я считала тот период в работе лучшим.
Сегодня я столкнулась в соцсетях с цитатой примадонны российской эстрады «Не надо путать интервью с исповедью». А я все время путаю интервью с исповедью. И поэтому у меня постоянно возникают проблемы.
- Недавно ты освободилась из мест заключения. Как ты думаешь, твоя жизнь после этого сильно изменилась?
- Я сама изменилась. Все эти 6 месяцев, которые провела в тюрьме, я каждый день думала, за какие ошибки оказалась тут? За что мне такое? После выхода я стала более разборчивой в людях.
- Что еще изменилось в тебе?
- Я стала терпеливой. Мне говорили, что после неволи люди становятся ожесточенными, но я такой не стала. Я все еще та Тарана, но более терпеливая.
Я постоянно думала о том, что на свободе я мало времени уделяла своим родным. И единственное, что я сейчас реализую на свободе, удивляю больше времени маме и своей дочери Суэль.
Я жалею о том, что в свое время не прислушивалась к советам мамы. Было время, когда мама мне говорила, не общайся с тем или иным человеком, а я всегда ей перечила.
- А как сейчас?

- Сейчас я прислушиваюсь к ее мнению.
Самое главное, я отбросила прошлое и смотрю вперед в будущее. Хочу еще отметить, несмотря на то, что я оказалась в тюрьме, все еще сохранила свое уважение.
Никогда не думала, что когда-то я окажусь за решеткой. Все 6 месяцев для меня были кошмарным сном.
Помню в 2008 году, мы с участием звезд проводили концертную программу в женской колонии. Для меня тогда эти женщины были, как, очень извиняюсь за выражение, отходы общества. Я даже боялась просто подойти к заключенным. Однако судьба так распорядилась, что я сама оказалась среди них. Я поняла одно: никто из нас ни от чего не застрахован в этой жизни. Всякое может случиться, и даже то, чего мы вовсе не ждем.
- Завела там с кем-то дружбу?
- У меня со всеми были прекрасные отношения. Некоторые после освобождения связывались со мной. Но я все оставила в стенах тюрьмы, и продолжать дружбу на свободе я не собираюсь. Не хочу вспоминать те негативные дни.
Я всегда думала, что эти железные двери никогда передо мной не откроются, а когда оказалась на свободе, мне казалось, что это был всего лишь страшный сон.
Каждый день я думала, как я могла перенести эту несправедливость. И больше всего меня угнетал вопрос: за что эти девушки меня оклеветали?
- Ты пыталась найти тех, кто оклеветал тебя?
- Нет. Они просто исчезли. Даже через общих знакомых узнаю, что они как в воду канули. Видимо они думают, что я им отомщу. Я не собираюсь этого делать, так что пусть будут спокойны.
- Планируешь снова организовать концерт в женской колонии?
- Я обещала им. Правда, мне не поверили, но я сдержу свое слово.
- Кстати, во время твоего нахождения в женской колонии некоторые исполнители выступали с концертом. Они с тобой встречались?
- С некоторыми из них я встречалась, но когда выступала Дамла и Нушаба Алескерли, то я старалась не показываться им на глаза.

Во время нашей беседы рядом сидела дочь Тараны Суэль, которая с любовью слушала свою маму.

Тарана вдруг обернулась к дочери и спросила у нее: «Кстати, Суэль, я никогда у тебя не спрашивала. Что ты чувствовала, когда тебе сообщили, что я на свободе?
- Суэль: «Я была так счастлива, что снова увижу тебя. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной и никуда не уходила»…
banner

Советуем почитать