• суббота, 20 Апреля, 19:58
  • Baku Баку 24°C

«Я не смогу простить Армена Джигарханяна...» - Виталина Цымбалюк- Романовская порталу «Москва-Баку»

20 ноября 2017 | 17:28
«Я не смогу простить Армена Джигарханяна...»  - Виталина Цымбалюк- Романовская порталу «Москва-Баку»
В интервью «Москва-Баку» жена Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская поделилась новыми подробностями семейной драмы, которая «взорвала» общество, разделив его на два лагеря – сочувствующих знаменитому артисту или его супруге.
- Виталина, сегодня в российских СМИ история вашей семьи и события вокруг нее занимают самые высокие строчки рейтинга. Что происходит сейчас?
- То, что эта ситуация стала публичной - стыдно. По поводу обвинений, которые мне предъявляет сторона Армена Борисовича, хочу сказать, я всегда старалась, чтобы во всех моих делах присутствовала безупречная репутация и муж мною гордился. Обвинять меня можно только в случае подлога, недостоверных сведений. Абсолютно каждое обвинение той стороны лишено доказательств и является ложным. Я все это могу подтвердить.
- Как вы думаете, с какой целью на всю страну раздут скандал?
- Наверное, об этом нужно спросить Армена Борисовича Джигарханяна. У меня нет ответа на ваш вопрос. Публичность инициировал он, я услышала все его претензии, а также о желании развестись только с экрана телевизора. Никакого личного разговора на эту тему у нас не было. Никогда за 16 лет ни одной претензии он мне не предъявлял. В период наших отношений ни разу ни в чем он меня не упрекнул.
- Вы видите возможность личной встречи с Арменом Борисовичем?
- Я думаю, эта инициатива должна исходить только от него.
- А он такого желания не выcказывает?
- Я ничего не знаю о его желаниях.
- Что вас больше всего огорчает в сложившейся ситуации?
- Мне кажется, эта история позорная, в первую очередь, для самого Армена Борисовича. Заслуги, которые он всю жизнь имел в области культуры, его талант…мне кажется, сейчас есть угроза, что об этом забудут и, не дай Бог, будут помнить Армена Борисовича таким, какой он есть теперь, который делает то, что он делает и говорит то, что говорит.
Не секрет, что он перенес несколько инсультов. Я потратила много лет, сил и отдала часть собственного здоровья для того, чтобы он выглядел очень достойно. Оставался в рабочем состоянии, мог руководить театром, выходить на сцену. Сейчас я думаю, может быть это было ему не нужно? Я всегда старалась, чтобы он выглядел на уровне наших самых заслуженных мэтров. По поводу театра. Когда я соглашалась стать директором, у меня была задача, чтобы театр стал более популярным и успешным, а Армен Борисович им гордился. Это была моя единственная амбиция. До моего прихода ситуация в театре оставляла желать много лучшего.
- Вы чувствуете поддержку со стороны россиян, а может быть и не только россиян?
- Мне очень много пишут. Я закрыла свои страницы в социальных сетях, но все равно читаю теплые слова в комментариях. Я знаю, что многие наши с Арменом Борисовичем знакомые меня так же поддерживают. Прекрасно понимаю, что для них - людей публичных эта ситуация унизительна, вмешиваться в нее сейчас не совсем правильно, может быть, даже невозможно. Прошу прощения, для этого нужно опуститься до какого-то уровня, чтобы комментировать, например, претензии Армена Борисовича ко мне. Сама я участвую в этом публичном диалоге только для того, чтобы высказать мою позицию и мою точку зрения. Я даже не хочу употреблять слово «защищаться», потому что обвинения ложные и защищаться не от кого, а оправдываться мне не в чем.
- Ожидали ли вы от Армена Борисовича, что он вот так на всю страну может о вас нелестно высказаться?
- Нет, я такого никогда не могла ожидать. Я даже не ожидала, что он в принципе может такое подумать. Перемены произошли внезапно, буквально за несколько дней.
У меня есть на этот счет несколько предположений. Безусловно, это произошло не без влияния посторонних людей, у которых есть определенные цели. Цели – это не Армен Борисович. Живя со мной, он ни в чем не нуждался, не было ничего такого, чтобы для него не сделали. Он не занимался бытовыми вопросами, полностью организовывала и обеспечивала все я. И, извините за нескромность, у меня это хорошо получалось. Он всегда был доволен и счастлив.
- Готовы ли вы его простить?
- Я не прощу Армена Борисовича, как мужчину и как супруга, но готова его поддержать. По большому счету, он никому сейчас не нужен. Не рассматриваем его имя и статус, вот просто как человек, которому 82 года, который тяжело болен, и которому никто, кроме меня и врачей никогда не помогал. Ни у кого нет такого благотворительного желания носить его на руках и обеспечивать его быт. Он - человек достаточно капризный. Не любит посторонних людей дома. Не любит чужой дом, трудно к нему привыкает. Все эти сказки, что ему купили квартиру… Его таскают по разным местам, ему это совершенно не нужно, точно так же, как ему не нужно жить в театре.
При всей этой ситуации, готова его принять и создать прежние условия при помощи еще какого-то человека, который будет помогать. Те люди, что находятся рядом с ним сейчас, я им совершено не доверяю! Я не уверена, что они действуют не в его интересах - ни публично, ни юридически, ни в том, что касается его здоровья.
- 27 ноября в суде должен состояться бракоразводный процесс.
- В суд придут мои представители.
- Вы туда не пойдете?
- Нет.
- Но вы готовы дать развод?
- При той ситуации, что есть сейчас, я не буду ему препятствовать, но, я повторяю, что в любой момент, когда ему нужна будет помощь, я никогда не откажу.
- Виталина, представим, что прошел год. Как вы себя видите? Чем собираетесь заниматься?
- Я не могу загадывать, потому что обстоятельства всегда трудно предсказать. Но у меня есть планы, связанные с моей специальностью. Я многому научилась за то время, пока была директором театра. Не осуществила несколько интересных проектов, и знаю, что люди, с которыми я договаривалась, не откажутся со мной работать. Я бы хотела их осуществить, допустим, в виде частного проекта, на другой площадке. Люблю как пианистка принимать участие в спектаклях и просто играть классическую музыку. Очень горжусь своей профессией.
Я нашла много знакомых, с которыми не общалась лет двадцать. Из разных стран они мне пишут, поддерживают… Произошедшая ситуация трагическая, некрасивая, но она, как я поняла, может объединить очень многих людей эмоционально. Меня приглашают в гости, пожить. Это приятно, отвлекаешься от того, что происходит и даешь себе возможность помечтать.
banner

Советуем почитать