• суббота, 20 Апреля, 07:57
  • Baku Баку 14°C

Эшли Грэм: «Я понимаю, что мы, женщины, — супергерои»

07 марта 2021 | 13:46
Эшли Грэм: «Я понимаю, что мы, женщины, — супергерои»
Этот телефонный разговор застал топ-модель на ферме в Небраске, в полной изоляции от мира, с мужем и маленьким сыном. На другом конце провода оказалась ее близкая подруга Кристен Белл, с которой Эшли поделилась впечатлениями от родов («вселенская боль»), обсудила борьбу за расовое равенство, а заодно и подходящий мейкап для созвонов в Zoom.
КРИСТЕН БЕЛЛ Привет, дорогая! Я так рада, что беру у тебя интервью.
ЭШЛИ ГРЭМ
Спасибо, что нашла время поболтать, я это очень ценю. Ты супермама — умудряешься успевать все на свете.
Ты тоже! В январе у тебя появился малыш, а это очень важное событие. Я знаю, что ты выбрала домашние роды. Все прошло по плану?
Нет, конечно! Я даже не могла представить, что будет настолько больно! В смысле все мамы говорят: «Ну да, это больно». Неважно, с эпидуральной анестезией, без нее, с кесаревым сечением или еще как-нибудь — просто: «Ага, больно». Таким спокойным тоном, знаешь. Никто не предупреждает, что придется пройти через вселенскую боль, тем более если выбираешь естественные роды. Но в какой-то степени мне даже повезло, потому что сразу начался карантин, и Исаак рос буквально на наших глазах. Такая удача — вместе пережить все эти маленькие моменты. Мне уже заранее жаль моих будущих детей — не думаю, что они получат столько внимания.
Ты права, но это нормально. У меня двое детей, и, если честно, второму действительно досталось меньше моего внимания. Конечно, ты их одинаково обожаешь — материнская любовь не делится, а приумножается, но времени уже не хватает. Поэтому второй ребенок в семье часто вырастает чуть более самостоятельным.
Звучит логично. Знаешь, я разглядываю свои новые растяжки, вижу, как изменилось мое тело, и понимаю, что мы, женщины, — просто супергерои. Наше тело создано для того, чтобы давать новую жизнь, а я только сейчас поняла, как это прекрасно.
Надеюсь, все женщины чувствуют себя так же, когда смотрят в зеркало.
Мне хочется в это верить. Когда я забеременела, мне пришлось переосмыслить свои отношения с телом, в котором поселилось новое существо. Я очень быстро стала набирать вес, а увидев на животе первые растяжки, долго не могла поверить, что это все-таки случилось. Сначала я ужасно переживала, но когда впервые увидела Исаака, то поняла: всякие растяжки — это не просто «боевые ранения». Моя жизнь навсегда изменилась, теперь у меня новое тело — и я ему рада.
Расскажи еще что-нибудь про Исаака. Он хорошо спит ночью? Ты как-то пытаешься контролировать его сон или полагаешься на естественный ход вещей?
Как-то само собой получилось, что Исаак редко просыпается ночью — максимум пару раз, поэтому у нас не было этой агонии с бессонницей. Зато теперь он научился оглушительно кричать — ему кажется, что быть громче мамы с папой очень круто.
Если все само получается так, как ты хочешь, это и есть уверенное материнство — без миллиона чужих наставлений о том, как «правильно» и «должно быть».
Мне очень нравится эта мысль. Сейчас сразу несколько членов моей семьи ждут ребенка, и мне иногда очень хочется влезть и объяснить, как, когда и что делать. Приходится себя останавливать, потому что я помню, каково было мне, когда все вокруг считали своим долгом поделиться мудростью. Если к тебе обратились за помощью, дай совет, а если нет, оставь его себе — просто позволь человеку самостоятельно всему научиться. В соцсетях мам-шейминг принимает особенно пугающие масштабы.
ELLE.ru
banner

Советуем почитать